Антикор в Минске: основные этапы обработки | Центр Антикоррозийной обработки в Минске

Антикор в Минске: основные этапы обработки

Сделать антикор в Минске – насущная потребность для автовладельцев, ведь речь идет о необходимости защиты металлических деталей автомобиля. Без антикор защиты они начинают подвергаться окислению, за которым неминуемо следует появление ржавчины. И если вовремя не произвести антикоррозийную обработку, все может закончиться плачевно: появлением сквозной коррозии, необходимостью полной замены различных элементов кузова и даже целых механизмов.

Как делают антикор в Минске в нашем Центре?

Антикоррозийная обработка – это довольно сложный многоэтапный процесс. Его необходимо осуществлять в точном соответствии с определенным алгоритмом. В противном случае, даже самый надежный антикор не сможет долгое время оберегать металл автомобиля от ржавчины.

Этапы антикор обработки в Минске:антикор днища авто зачистка

  1. Подготовительный этап.

Он включает в себя демонтаж различных элементов конструкции и деталей, которые могут помешать нанесению антикора. В частности, специалистами Центра антикоррозийной обработки в Минске вначале снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи, брызговики. После этого обрабатываемые поверхности тщательно промываются мощной струей воды, далее – наносится моечный раствор, ему дается немного времени на впитывание, после чего автомобиль снова моется. Завершается подготовительный этап продувом кузова сжатым воздухом и укрыванием пленкой тех деталей, которые мы обрабатывать антикором не будем.

  1. Обработка скрытых полостей автомобиля.

Прежде чем нанести антикор, необходимо произвести обработку скрытых полостей и микротрещин. Некоторые антикоры, как например Dinitrol 479, для этих целей не подходят ввиду своей высокой вязкости. Потому мы применяем специальные составы на основе ML масел – тот же Dinitrol ML. Преимущество этих составов заключается в отличной способности вытеснять влагу и легко проникать даже в самые незаметные микротрещины. Кроме того, огни обладают отличной адгезией и содержат большое количество ингибитор – веществ, которые либо замедляют, либо вовсе останавливают процесс коррозии. С помощью этих масел создается эластичная пленка, которая надежно защищает скрытые полости от окисления. Как правило, с помощью Dinitrol ML мы обрабатываем еще и лонжероны, сварные швы, раму, задний автомобильный обтекатель, внутренние полости арок, усилители пола и т.д.

  1. Обработка днища автомобиля и колесных арок

На этом этапе непосредственно производится нанесение антикора. Но перед этим обрабатываемая поверхность обезжиривается и на нее наносится цинкосодержащая грунтовка. После этого наносим антикор с помощью специальных аппаратов высокого давления, способных работать с высоковязкими составами на битумной основе, как уже упомянутый Dinitrol 479 в Минске. Это оборудование обеспечивает равномерное нанесение антикора, что способствует созданию очень прочного и износостойкого защитного слоя, который не только устойчив перед механическим воздействием, но и имеет самозалечивающиеся свойства.

  1. Финальный этап

антикор в Минске обработка днища авто в МинскеПосле нанесения антикора обрабатываемая поверхность покрывается антигравийными составами. Точнее, речь идет о наиболее уязвимых местах – задний обтекатель, пороги, нижние части дверей. Делается это с помощью специального антигравийного пистолета и составов на основе смолы и битума. После обработки антигравием, наносим на обработанные части кузова соответствующие его начальному цвету лакокрасочные материалы. Далее, устанавливаем заглушки, в том числе и в отверстия, которые были созданы в процессе обработки, монтируем резиновые уплотнители и ранее демонтированные элементы кузова и детали. Кроме того, производится очистка кузова от капель антикора, которые на него попали в процессе обработки.

Антикор обработка автомобиля обязательно должно производиться в хорошо проветриваемом помещении, при температуре не ниже 15 градусов, подальше от источников открытого пламени и приборов отопления.

Больше антикоррозийная обработка автомобилю не понадобится?

Ничто не вечно, и защитный антикоррозийный слой, который создается в процессе антикор обработки, не исключение. Однако после того, как наши специалисты сделают антикор в Минске, при рачительной эксплуатации автомобиля следующая антикоррозийная обработка ему понадобится только спустя несколько лет. Эти слова мы подтверждаем письменной гарантией, которая выдается каждому нашему клиенту. Помните, для надежной защиты от коррозии нужен не только топовый антикор – этот состав еще необходимо правильно использовать. И мы сделаем это в лучшем виде.