На заводе, при производстве, проводится обработка автомобиля. Здесь наносятся мастика и другие защитные составы. Однако, со временем, антикоррозийная защита может терять необходимые свойства. Поэтому Центр антикоррозийной обработки в Минске рекомендует со временем провести такую процедуру как обработка днища автомобиля. Это позволит значительно увеличить его срок службы.
Обработка кузова от коррозии
Обработка кузова автомобиля от коррозии и его днища, которую проводит Центр антикоррозийной обработки в Минске, выполняется нашими специалистами в несколько этапов:
- На первом этапе подготовки авто тщательно промывается теплой водой, а затем сушится. Детали, которые не должны подвергаться обработке антикорами, защищаются покрытием. Затем снимаются локеры, подкрылки и заглушки. Далее автомобиль еще раз тщательно высушивается при помощи специального оборудования. При этом остатки воды во всех труднодоступных местах удаляются при помощи сжатого воздуха вручную. Снимаются колеса, тормозные механизмы также укрываются от попадания антикоррозийного средства как и выхлопная система и датчики подвески;
- После проведения подготовительных мероприятий специалисты Центра антикоррозийной обработки в Минске проводят осмотр авто, чтобы определить его состояние, а также необходимые для нанесения антикоррозийного материала технические отверстия;
- Основной этап обработки внешних и внутренних поверхностей – нанесение антикора. При этом мы применяем высокотехнологичное оборудование. Оно позволяет качественно и повсеместно обрабатывать кузов и днище автомобиля, даже в самых труднодоступных местах. В распоряжении специалистов Центр антикоррозийной обработки в Минске насосы высокого давления и специальные пистолеты с различного рода насадками. Все это позволяет в должной мере обработать пороги кузова, ланжероны, крылья, петли, сварные швы, болтовые соединения и пространство между дверьми.
- На финальном этапе мы удаляем лишний материал и проводим еще одну сушку автомобиля.
Чем обрабатывается днище автомобиля?
Обработка днища автомобиля осуществляется нами различного рода специальными материалами. Вот лишь некоторые из них:
- Для консервации металла и его защиты используется мастика на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний;
- Для более продолжительной службы используются материалы на основе ПВХ и каучука;
- Эффективно заполняющие все возникающие трещинки масляные составы. Их преимущество – они не сохнут на протяжении всего периода эксплуатации;
- Составы из парафина, основанные на воске. Высыхая, они образуют защитную эластичную пленку.
В зависимости от степени повреждения кузова и днища автомобиля для их защиты мы применяем три основных способа:
- При самом простом случае днище автомобиля хорошо промывается и сушится. Затем мы удаляем ржавчину и остатки старой мастики, наносим грунт и несколько слоев антикоррозийной мастики;
- В более сложных случаях вместо мастики нами используется активное средство. Оно не только защищает днище от коррозии, но и препятствует возникновению ржавчины. В зависимости от ситуации, при этом слой старой мастики можно не удалять, так как они смогут взаимодействовать между собой;
- В том случае, когда на днище автомобиля уже присутствуют следы коррозийного поражения, на них наносится специальное средство. Оно способно преобразовать ржавчину в своего рад защитный грунт. Затем можно применить вышеуказанные способы.
Обработка днища автомобиля, которую проводит Центр антикоррозийной обработки в Минске, станет надежной защитой Вашего авто от вредных воздействий окружающей среды.