Обработка днища автомобиля. Выбор антикора

Выбор антикора для днища – занятие хлопотное и ответственное. В первую очередь, потому что речь идет о самом уязвимом для коррозии участке кузова. И дополнительная обработка днища автомобиля, которую качественно могут произвести специалисты нашего Центра, вам определенно не помешает. Почему стоит обратиться именно к специалистам? Хотя бы потому что именно они могут подобрать оптимальный вариант обработки, в том числе, с точки зрения выбора антикора для днища.

Обработка днища автомобиля. Выбор антикора тектилОбработка днища автомобиля и ее специфика

Мы уже упомянули об уязвимости днища. Ведь именно оно в большей степени подвержено механическим повреждениям, которые создают удары песка, мелких камушков, осколков льда и прочих абразивных веществ и материалов. Они разбивают антикоррозийный слой, в том числе созданный на заводе-изготовителе, оголяют поверхность металла, ну а кислород и влага провоцируют окисление последнего, что и приводит к появлению коррозии.

Поэтому при выборе антикора для обработки днища автомобиля важно понимать, что он должен обладать высокими тиксторопными свойствами, т.е. после высыхания такой антикор должен создавать достаточно твердую пленку, препятствующую истиранию даже при регулярном воздействии абразивными материалами. Кроме того, пленка должна быть достаточно эластична, чтобы не потрескаться и погасить энергию удара от тех же камешков. Еще одно требование к антикорам – способность защищать от соли (противогололедных реагентов, коими обильно покрывают наши дороги зимой), не вступая с ней в химическую реакцию.

Как правило, под такие требования подпадают антикоры на битумной и восковой основе. Их отличительной чертой является высокая вязкость, что определяет сложность их нанесение. Делать это нужно специальными пистолетами и распылителями, которые обычно поставляются производителями антикоров. Впрочем, на днище есть немало скрытых полостей и труднодоступных для обработки вязкими антикорами деталей. И здесь более актуальным становится применение составом ML типа.

Выбираем лучшие антикоры

Специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки используют для обработки днища следующие антикоры:

    • DINITROL 479.
    • DINITROL 4941.
    • DINITROL ML.
    • Tectyl™ Stone Chipping Black.
    • Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe.
    • Tectyl™ Underbody Coating 190 Black.

 

Обработка днища автомобиля. Выбор антикора пистолет ДинитролДанные составы хорошо зарекомендовали себя, причем не только при обработке автомобилей. Они используются в авиастроении, для консервации затонувших судов, защиты металлоконструкций в экстремальных условиях.

Для обработки скрытых полостей обычно применяется Dinitrol ML. Он имеет высокую проникающую способность, позволяющую обработать микротрещины и скрытые полости. Проникая туда, данный антикор, после высыхания, образует тонкую защитную пленку, препятствующую воздействию на металл воздуха и влаги.

Для основной антикоррозийной защиты применяются более вязкие антикоры – например, Dinitrol 479. После высыхания он образует прочную эластичную пленку, которая хорошо справляется с механическими нагрузками, создаваемые абразивными материалами. Кроме того, этот антикор улучшает шумоизоляцию автомобиля. Но при работе с ним есть одна немаловажная трудность: из-за высокой вязкости состава наносить его необходимо с помощью специального распылителя, который выпускает Dinitrol.

В качестве дополнительной защиты антикоррозийного слоя мы применяем грунтовку и антигравийные составы, которые позволяют продлить срок службы антикора. Именно поэтому обработка днища автомобиля клиента нашего Центра обычно завершается выдачей тому письменной гарантии сроком до 6 лет. Ведь, соблюдая все нюансы технологического процесса нанесения антикора и при условии бережной эксплуатации автомобиля, можно действительно добиться того, что повторная антикор обработка понадобится нескоро. Но есть нюансы, о которых вы сможете узнать из этой статьи.