Антикор днища автомобиля | Центр Антикоррозийной обработки в Минске

Антикор днища автомобиля

Многие владельцы автомобилей совершают одну ошибку.  Они больше пекутся о наружных панелях кузова, забывая при этом о скрытых полостях и днище. Помните: именно здесь прежде всего начинается процесс коррозии. Если Вы заметили это на своем авто, рекомендуем обратиться в Центр антикоррозийной обработки в Минске, чтобы сделать антикор днища автомобиля. Это важно, потому что при данной обработке авто есть свои нюансы.

Антикор днища автомобиля 1

Современный подход к борьбе с коррозией

Изготовляемые в наши дни антикоры довольно эффективны. Однако, время берет свое. Для того, что Вы могли сохранить железо в хорошем состоянии, защиту необходимо регулярно обновлять. В этом сможет помочь Центр антикоррозийной обработки в Минске. Важно также помнить, что своевременная и правильная антикоррозийная обработка способна на длительный срок замедлить уже видимый процесс коррозии.

От химических реагентов на дороге и так называемого «пескоструя» страдает не только лакокрасочное покрытие внизу кузова. Воздействию коррозии подвергаются и внутренние полости. В них особой опасности подвержены сварные швы и соединения панелей дверей, а также крышки багажника. Происходит это из-за некачественного грунтования и прокрашивания.

Из-за недостаточного вентилирования в скрытых полостях автомобиля накапливаются грязь и влага, которые, в результате смешивания с дорожными реагентами, формируют электролит. Именно он и является катализатором коррозии. Если снаружи Вы видите ее проявления на сварных точках, скорее всего, внутри ситуация еще хуже.

Днище и скрытые полости автомобиля перед нанесением защитного покрытия необходимо тщательно промыть и просушить. Почему это важно сделать? Эти действия смогут избавить поверхности от электролита.

Средства для обработки днищаАнтикор днища автомобиля 2

Антикор днища автомобиля делается при помощи двух основных методов:

  • Канадский;
  • Европейский.

Из-за того, что Канада находится в поясе влажного и холодного климата, автомобили здесь более всего страдают от коррозии. Поэтому здесь активно используют так называемый метод ML-защиты кузова.

Данная методика подразумевает под собой залив ML-масел. Это аналоги мовиля и известного средства «Раст Стоп». Скрытые полости кузова наполняются ими через заводские технологические отверстия и дренажи. Таким образом сварные швы пропитываются этими составами, а внутри образуется защитная пленка. Также покрывается и днище автомобиля.

Недостатком данного метода является довольно низкая механическая прочность применяемых масел. На открытых поверхностях они имеют свойство быстро стираться.

Европейский метод отличается от канадского добавлением к маслам процесса нанесения на открытые панели днища и колесные арки защитных составов на основе битума. В этом случае крайне важно тщательно отмыть открытые панели днища.

В чем главное преимущество использования составов на основе битума? Это высокая механическая прочность. Они могут на протяжении долгого времени эффективно защищать металл от агрессивной внешней среды.

Также необходимо отметить тот факт, что эти покрытия становятся еще одной, дополнительной шумоизоляцией. Нанесение в несколько слоев резко снижает уровень вибрации панелей. Покрытия на основе битума можно наносить на коррозийные участки, однако, здесь есть свои тонкости. В том случае, когда коррозия на поверхности, это место предварительно пропитывается ML-маслом.

Для того, чтобы качественно сделать антикор днища автомобиля, обратитесь в Центр антикоррозийной обработки в Минске. Наши специалисты, проведя профессиональный осмотр Вашего автомобиля, дадут необходимые рекомендации и защитят его с применением самых современных материалов.